Новые способы электрификации RTG-кранов

Версия для печати
Новые способы электрификации RTG-кранов

Рост цен на топливо из углеводородов и ужесточение экологических норм вызывают серьезную озабоченность контейнерных операторов. Компания Paul Vahle GmbH & Co. KG (Германия) разработала инновационную технологию подключения RTG-кранов к электрической сети с применением полностью автоматической или ручной схемы. При этом краны основное время работают от сети, а их дизель-генераторы задействуются только для перемещения между стеками. Подключение к троллейной системе токоподвода происходит в автоматическом режиме и занимает менее минуты.

На базе решений от VAHLE переоборудовано восемь RTG-кранов на турецком контейнерном терминале Mardas, проводится модернизация 81 RTG-крана гонконгской Modern Terminals Limited, которая будет завершена в конце 2011 года. Экономический эффект очевиден: сокращены затраты на топливо, повышается производительность кранов за счет отсутствия остановок на дозаправку и обслуживание дизель-генераторов, в результате увеличена пропускная способность терминала. «Дополнительные преимущества модифицированных RTG-систем VAHLE — это существенное снижение шума и выбросов CO2 во время работы», — отмечает генеральный управляющий MTL господин Ли К. Т.



  

Возврат к списку




Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter