Анкета посетителя сайта

Версия для печати

Опросный лист на контактные рельсы, троллейные шинопроводы

Загрузить опросный лист в PDFзагрузить опросный лист на троллейные шинопроводы и контактные рельсы в формате PDF


Вопросы, содержащиеся в данной форме, имеют общий характер. Ваши ответы необходимы нам для первичной оценки задачи и путей её решения. Технический отдел нашей компании незамедлительно свяжется с вами для выяснения существенных деталей.

Пожалуйста, заполните форму максимально подробно, это позволит нам подготовиться к обсуждению проекта!



 
Организация
Телефон*
Имя (ФИО)*
Должность
Адрес
E-mail*
1. Где будет расположена троллейная система и в каком типе производства


Комментарий
2. Количество и тип устройств, которые будут подключены к троллейной линии (например, «краны мостовые опорные, г/п 10 т, 16т»)*
3. Максимальная скорость передвижения подключённых устройств
4. Периодичность включения.
Периодичность включения двигателей (ПВ%) — это количество (T) минут работы двигателя во временном промежутке 10 мин. ПВ рассчитывается по формуле: ПВ = T/10 * 100%
ПВ ( %)
5. Характеристики нагрузки*

max cуммарная мощность одновременно работающих механизмов ( кВт)

max одновременный ток длительной нагрузки ( А)

Коэффициент стартового тока
6. Количество требуемых проводников (D-управление, передача сигналов)* фаз

PE

N

D
7. Рабочее напряжение (стандартно 380В, 50Гц) В

Гц
8. Длина установки (длина пути подключенного оборудования)*
9. Желательное положение узла/узлов подвода питания (для установок большой длинны рекомендуется несколько вводов питания)
Комментарий
10. Описание условий окружающей среды, температурный режим (укажите наличие агрессивной/опасной среды, пыли, влаги, вероятность обледенения и т.п.) Tmin (°С )

Tmax (°С )

Комментарий
11. Характеристики кабеля подвода питания к троллейной линии / троллейному шинопроводу Количество проводников

Сечение проводников (мм²)

Внешний диаметр кабеля (мм)
12. Предпочтительный шаг крепления
13. Основа для крепления троллейной системы (тип балки, ширина полки)

Описание
14. Возможность нахождения людей около троллейной линии во время работы
15. Вертикальные/горизонтальные изгибы, разрывы, стрелки, ремонтные зоны и т.п. (приложите эскиз с размерами или описание)
Описание
16. Максимально допустимое падение напряжения
другой
17. Требуется ли поставка винтовых кронштейнов/консолей на опорную конструкцию
18. Требуемая степень защиты троллейной системы
19. Желательный материал изоляции для изолированных троллейных систем (шинопроводов)
20. Расположение токосъёмников. Токосъёмники к троллейной системе подводятся (а кабели выводятся)

21. Нужен ли обогрев троллейной системы от обледенения, какое напряжение будет подаваться на греющие кабели

Дополнительные требования, уточнения
Основной подъем - кВт (Кран 1)
Основной подъем - кВт (Кран 2)
Основной подъем - кВт (Кран 3)
Основной подъем - А (Кран 1)
Основной подъем - А (Кран 2)
Основной подъем - А (Кран 3)
Основной подъем - ПВ% (Кран 1)
Основной подъем - ПВ% (Кран 2)
Основной подъем - ПВ% (Кран 3)
Основной подъем - тип двигателя (Кран 1)
Основной подъем - тип двигателя (Кран 2)
Основной подъем - тип двигателя (Кран 3)
Вспомогательный подъем - кВт (Кран 1)
Вспомогательный подъем - кВт (Кран 2)
Вспомогательный подъем - кВт (Кран 3)
Вспомогательный подъем - А (Кран 1)
Вспомогательный подъем - А (Кран 2)
Вспомогательный подъем - А (Кран 3)
Вспомогательный подъем - ПВ% (Кран 1)
Вспомогательный подъем - ПВ% (Кран 2)
Вспомогательный подъем - ПВ% (Кран 3)
Вспомогательный подъем - тип двигателя (Кран 1)
Вспомогательный подъем - тип двигателя (Кран 2)
Вспомогательный подъем - тип двигателя (Кран 3)
Передвижение крана - кВт (Кран 1)
Передвижение крана - кВт (Кран 2)
Передвижение крана - кВт (Кран 3)
Передвижение крана - А (Кран 1)
Передвижение крана - А (Кран 2)
Передвижение крана - А (Кран 3)
Передвижение крана - ПВ% (Кран 1)
Передвижение крана - ПВ% (Кран 2)
Передвижение крана - ПВ% (Кран 3)
Передвижение крана - тип двигателя (Кран 1)
Передвижение крана - тип двигателя (Кран 2)
Передвижение крана - тип двигателя (Кран 3)
Передвижение тележки - кВт (Кран 1)
Передвижение тележки - кВт (Кран 2)
Передвижение тележки - кВт (Кран 3)
Передвижение тележки - А (Кран 1)
Передвижение тележки - А (Кран 2)
Передвижение тележки - А (Кран 3)
Передвижение тележки - ПВ% (Кран 1)
Передвижение тележки - ПВ% (Кран 2)
Передвижение тележки - ПВ% (Кран 3)
Передвижение тележки - тип двигателя (Кран 1)
Передвижение тележки - тип двигателя (Кран 2)
Передвижение тележки - тип двигателя (Кран 3)
Основное передвижение - кВт (Кран 1)
Основное передвижение - кВт (Кран 2)
Основное передвижение - кВт (Кран 3)
Основное передвижение - А (Кран 1)
Основное передвижение - А (Кран 2)
Основное передвижение - А (Кран 3)
Основное передвижение - ПВ% (Кран 1)
Основное передвижение - ПВ% (Кран 2)
Основное передвижение - ПВ% (Кран 3)
Основное передвижение - тип двигателя (Кран 1)
Основное передвижение - тип двигателя (Кран 2)
Основное передвижение - тип двигателя (Кран 3)
Поворот - кВт (Кран 1)
Поворот - кВт (Кран 2)
Поворот - кВт (Кран 3)
Поворот - А (Кран 1)
Поворот - А (Кран 2)
Поворот - А (Кран 3)
Поворот - ПВ% (Кран 1)
Поворот - ПВ% (Кран 2)
Поворот - ПВ% (Кран 3)
Поворот - тип двигателя (Кран 1)
Поворот - тип двигателя (Кран 2)
Поворот - тип двигателя (Кран 3)
Наклон - кВт (Кран 1)
Наклон - кВт (Кран 2)
Наклон - кВт (Кран 3)
Наклон - А (Кран 1)
Наклон - А (Кран 2)
Наклон - А (Кран 3)
Наклон - ПВ% (Кран 1)
Наклон - ПВ% (Кран 2)
Наклон - ПВ% (Кран 3)
Наклон - тип двигателя (Кран 1)
Наклон - тип двигателя (Кран 2)
Наклон - тип двигателя (Кран 3)
Грейфер - кВт (Кран 1)
Грейфер - кВт (Кран 2)
Грейфер - кВт (Кран 3)
Грейфер - А (Кран 1)
Грейфер - А (Кран 2)
Грейфер - А (Кран 3)
Грейфер - ПВ% (Кран 1)
Грейфер - ПВ% (Кран 2)
Грейфер - ПВ% (Кран 3)
Грейфер - тип двигателя (Кран 1)
Грейфер - тип двигателя (Кран 2)
Грейфер - тип двигателя (Кран 3)
Дополнительное поле 1
Дополнительное поле 2
Дополнительное поле 3
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля



Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter