Нужны ли трамваю провода?

Версия для печати
Автор: Андрей Цимбалов
01.07.2011

Во многих странах мира городской рельсовый транспорт сейчас переживает эпоху возрождения. С конца XX века на улицы мегаполисов и небольших городов вновь стали возвращаться трамваи. С ростом цен на топливо из углеводородов, с ужесточением экологических норм и увеличением пассажиропотока эти транспортные средства с электрическим приводом становятся одним из наиболее эффективных и рентабельных видов общественного транспорта.

20101118_vahle-bombardier_chester1903_HQ.jpg 20101118_vahle-bombardier_petrograd1920.jpg 20101118_vahle-bombardier_praha2009.jpg
Честер (Великобритания). 1903 год Петроград (РСФСР). 1920 год. Прага (Чехия) 2009 год.

Более чем за полтора века своего развития городской трамвай претерпел существенные конструктивные изменения, однако до сих пор большинство трамваев используют электротягу с: подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть. К сожалению, это традиционное и, казалось бы, проверенное временем решение имеет ряд недостатков – от механических до эстетических. Избавить современный городской трамвай от этих проблем удалось благодаря разработкам компаний PAUL VAHLE GmbH & Co. KG и Bombardier Transportation.

20101118_vahle-bombardier_helsinki2.jpg 20101118_vahle-bombardier_lisbonportugal.jpg
Подвесная контактная сеть искажает вид городов. Хельсинки (Финляндия) Лиссабон (Португалия)

Скоро станут достоянием прошлого километры подвесных контактных сетей, подверженные негативным воздействиям окружающей среды. Исторические центры городов освободятся от нагромождений электрокабелей и растяжек, разрушающих вид на старинные дома и памятники архитектуры (см. фото). Все эти провода больше не понадобятся, поскольку тяговые электродвигатели современных городских трамваев будут получать необходимую энергию бесконтактным способом!
 
Перенос энергии происходит по принципу индукции, аналогично открытому трансформатору. Коммуникации для переноса будут размещены под землёй, под трамвайными путями, при этом они станут абсолютно безопасными для других транспортных средств и пешеходов, будут надёжно защищены от воздействий внешней среды и незаметны для окружающих. Эта инновационная система бесконтактной передачи энергии является разработкой компании VAHLE и широко применяется в автомобилестроении, интра-логистических системах, электрических подвесных дорогах, лифтах, кранах и другом подъёмно-транспортном оборудовании промышленного назначения. Совместными усилиями инженеров VAHLE и Bombardier Transportation система бесконтактной передачи энергии VAHLE CPS® была модифицирована, протестирована в реальных условиях и успешно работает на адаптированном трамвайном пути в г.Бауцен (Германия).



________________________ /upload/medialibrary/e49/Vahle-Bombardier_PRIMOVE.flv', 'height':'300', 'width':'400', _________________

В материале, предоставленном компанией Bombardier Transportation, более подробно описаны принципы бесконтактного переноса энергии, а также особенности применения системы VAHLE CPS (Скачать (англ.яз., PDF, 700Кб) Просмотреть он-лайн


20101118_vahle-bombardier02.jpg
Коммуникации для переноса энергии размещены под землёй, под трамвайными путями

В любых отраслях и на любых объектах по всему миру, где для перемещающихся потребителей электроэнергии требуется надёжный токоподвод, применяются системы электрификации и передачи данных VAHLE, отвечающие самым высоким требованиям в области надёжности, безопасности и качества. Система бесконтактной передачи энергии VAHLE CPS®, изначально предназначенная для промышленных нужд, находит всё новые области применения. Благодаря этой технологии современный и экологичный городской транспорт прогрессирует в своём развитии.



Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
Загрузить
 


Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter