E-RTG – новое поколение портовых кранов

Версия для печати
Автор: Андрей Цимбалов
31.07.2011

Силовой блок обычного RTG (козлового контейнерного крана на пневмоходу) приводится от дизель-генератора. Компания VAHLE (Германия) осуществила ряд масштабных проектов по конверсии RTG кранов для работы от электрической сети. Новейшие E-RTG системы доказали свою эффективность и успешно работают на крупных контейнерных терминалах MTL (Гонконг), Mardas (Турция). Российские контейнерные операторы проявляют активный интерес к внедрению систем E-RTG.
20110408_rtg01.jpg
RTG краны на терминале MTL


VAHLE разработала ряд инновационных решений для портовой логистики и электропитания портовых кранов, которые получили широкую известность, благодаря своей экономичности, безопасности и экологичности.

Система электропитания VAHLE функционирует следующим образом: дизель-генератор, приводящий RTG-кран, выключается при въезде крана в проход между стэками. В этот момент питание переключается на мобильный блок, который движется вместе с RTG-краном вдоль системы изолированных контактных рельсов, установленных по одной стороне прохода. При этом траектории движения RTG-кранов не ограничены жёстко заданным маршрутом, перемещение между стэками может осуществляться с помощью подключения дизель-генератора.

Токоподвод VAHLE на опорной конструкции
Телескопический коннектор
Токоподвод VAHLE на опорной конструкции. Кран находится в рабочей зоне Телескопический коннектор и система контактных рельсов VAHLE

Разработаны, протестированы и внедрены два варианта подключения RTG крана к электросети. Переключение питания может осуществляться вручную, оператором RTG-крана либо полностью автоматически с помощью выдвигающегося телескопического коннектора. В таких проектах переход RTG-крана на сетевое электропитание полностью автоматизирован, процедуры ручного переключения исключены. Это позволяет до минимума сократить время подключения к сети при въезде крана в рабочую зону и выезду из неё. Обе системы могут быть использованы как для новых RTG-установок, так и для модернизации уже существующих.


Видеоролик загружается
Видеоролик, поясняющий принцип работы системы электропитания: VAHLE animation E-RTG

Конверсия RTG-крана для работы от электросети не только снижает эксплуатационные затраты на 50%, но и позволяет сделать RTG-краны безопасными для окружающей среды. Кроме того, время простоев существенно снижается вследствие упрощения технических требований по обслуживанию и профилактике дизель-генераторов. Например, для терминала Mardas, где E-RTG-краны работают 12 часов в сутки на трёх стэках, экономия составляет более €350 000 в год.

Преимущества E-RTG

  • Универсальность формата E-RTG. Кран любого производителя легко может быть переведён на работу от электросети.
  • Экономия до 50% на издержках. Расход дизельного топлива существенно снижается. В рабочей зоне E-RTG кран обеспечивается питанием от электросети, дизель-генератор выключен.
  • Рентабельность. Ресурс дизель-генераторов E-RTG крана увеличивается. Сокращается время простоя для технического обслуживания.
  • Комплексное решение. VAHLE осуществляет проектные поставки изолированных контактных рельсов, опорных конструкций для токоподвода, систем автоматизации для E-RTG.
  • Выносливость. Токоподвод рассчитан для работы под нагрузкой до 1000А, использования в агрессивных средах, морском климате, в широком диапазоне температур.
  • Гибкий подход. Инженеры VAHLE предлагают готовые решения и разрабатывают уникальные схемы электрификации для RTG.
  • Высокая скорость работы. Подключение к сети при въезде в рабочую зону и выезде из неё занимает секунды и осуществляется с помощью автоматического телескопического коннектора.
  • Автоматизированный контроль E-RTG. Система датчиков используется для отслеживания и корректировки траектории движения крана. Оператор осуществляет лишь визуальный контроль.
  • Экологичность. Уровень шума и выбросов CO2 при работе E-RTG крана существенно снижен.
  • Безопасность. Токоподвод к E-RTG крану надёжно изолирован и абсолютно безопасен.


Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
Загрузить
 


Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter