Шинопроводы, троллейные системы токоподвода VAHLE. Опросный лист

Версия для печати

Загрузить опросный лист в PDFзагрузить опросный лист на троллейные шинопроводы и контактные рельсы в формате PDF


Вопросы, содержащиеся в данной форме, имеют общий характер. Ваши ответы необходимы нам для первичной оценки задачи и путей её решения. Технический отдел нашей компании незамедлительно свяжется с вами для выяснения существенных деталей.

Пожалуйста, заполните форму максимально подробно, это позволит нам подготовиться к обсуждению проекта!


* - Поля, обязательные для заполнения

Опросный лист на контактные рельсы, троллейные шинопроводы
Организация
Телефон*
Имя (ФИО)*
Должность
Адрес
E-mail*
1. Где будет расположена троллейная система и в каком типе производства

Комментарий:
2. Количество и тип устройств, которые будут подключены к троллейной линии (например, «краны мостовые опорные, г/п 10 т, 16т»)*
3. Максимальная скорость передвижения подключённых устройств м/мин
4. Периодичность включения.
Периодичность включения двигателей (ПВ%) — это количество (T) минут работы двигателя во временном промежутке 10 мин. ПВ рассчитывается по формуле: ПВ = T/10 * 100%
ПВ = %
5. Характеристики нагрузки* Частотное регулирование:
max cуммарная мощность одновременно работающих механизмов: кВт
max одновременный ток длительной нагрузки: А
Коэффициент стартового тока:
6. Количество требуемых проводников (D-управление, передача сигналов)* фаз  +PE  +N  +D
7. Рабочее напряжение (стандартно 380В, 50Гц) В Гц
8. Длина установки (длина пути подключенного оборудования)* м
9. Желательное положение узла/узлов подвода питания (для установок большой длины рекомендуется несколько вводов питания)

Комментарий:
10. Описание условий окружающей среды, температурный режим (укажите наличие агрессивной/опасной среды, пыли, влаги, вероятность обледенения и т.п.) Tmin: °С          Tmax: °С

Комментарий:
11. Характеристики кабеля подвода питания к троллейной линии / троллейному шинопроводу × мм²   ∅ мм
12. Предпочтительный шаг крепления мм
13. Основа для крепления троллейной системы (тип балки, ширина полки) Описание:
14. Возможность нахождения людей около троллейной линии во время работы
15. Вертикальные/горизонтальные изгибы, разрывы, стрелки, ремонтные зоны и т.п. (приложите эскиз с размерами или описание)
Описание:
16. Максимально допустимое падение напряжения          другой
17. Требуется ли поставка винтовых кронштейнов/консолей на опорную конструкцию
18. Требуемая степень защиты троллейной системы
19. Желательный материал изоляции для изолированных троллейных систем (шинопроводов)
20. Расположение токосъёмников. Токосъёмники к троллейной системе подводятся (а кабели выводятся)
21. Нужен ли обогрев троллейной системы от обледенения, какое напряжение будет подаваться на греющие кабели

Для расчета эквивалентного тока нагрузки и оптимального выбора системы для ваших условий просим указать следующие параметры:
  • периодичность включения двигателей (ПВ%), [количество минут работы за 10 минут *100%]
  • тип двигателя:
    • K для короткозамкнутого ротора, (кратность пускового тока 6)
    • S для двигателей с контактными кольцами, (кратность пускового тока 2)
    • F для двигателя с регулировкой частоты, (кратность пускового тока 1.1 – 1.2)
Характеристики двигателей КРАН 1 (подвижное оборудование 1) КРАН 2 (подвижное оборудование 2) КРАН 3 (подвижное оборудование 3)
Мощность ПВ % Тип дв-ля Мощность ПВ % Тип дв-ля Мощность ПВ % Тип дв-ля
кВт или А кВт или А кВт или А
Основной подъем
Вспомогательный подъем
Передвижение крана
Передвижение тележки
Основное передвижение
Дополнительные требования, уточнения
Введите символы на картинке *


Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter