Троллейный пластмассовый шинопровод KBHF–KBHS

Версия для печати

Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).

Тип KBHF. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 63 до 100A.

Тип KBHS. Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и болтовыми электрическими соединениями, ток продолжительного действия — от 63 до 200 A.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж шинопроводов KBH являются немаловажными преимуществами. Троллейный шинопровод KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты — IP 23.

Троллейные шинопроводы KBH могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).

Применение:
  • Краны мостового типа
  • Электрические тали
  • Передаточные (трансбордерные) тележки
  • Испытательные пути (тестовые линии)
  • Транспортные системы в цементном / ЖБИ производстве
  • Мобильный студийный свет
  • Монорельсовые системы и др.
CE.gif IQ-Net Certificate: Система управления качеством ISO 9001:2008 DQS Certificate: Система управления качеством ISO 9001:2008 Система сертификации ГОСТ Р :: Троллейные шинопроводы, U-шины
товар сертифицирован (нажмите логотип для просмотра сертификата)
Троллейный шинопровод KBH

Преимущества троллейного шинопровода KBH

! 4 или 5 медных шин, соединение на пружинных клеммах или болтах. Пригоден для установки как на открытом воздухе, так и в помещениях
! шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева.
! минимальная степень защиты IP23. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP44 согласно EN 60529
! соединение на пружинных клеммах — быстрое и удобное в монтаже (тип KBHF). Для больших нагрузок, установок с сильной вибрацией и вертикальными изгибами рекомендуется использование болтового соединения (тип KBHS)
! стыкуемые секции позволяют строить установки практически неограниченной длины
! стыкуемые секции позволяют проводить быстрый и простой ремонт или модернизацию (в том числе наращивание) троллейных линий
! стыкуемые секции предпочтительнее при больших перепадах температуры
! в бетонной промышленности в Европе разрешено использование только стыкуемых секций, чтобы обеспечить непрерывность производственного цикла и минимизировать затраты времени и средств на возможный ремонт троллейной линии
! использование в системе сдвоенных токосъёмников полностью исключает возможность скачков напряжения, что важно при подключении «чувствительного» оборудования, например, при частотном регулировании или передаче данных/сигналов
! ячеистый корпус обеспечивает большую механическую жёсткость и исключает образование нежелательных изгибов и волн в шинопроводе в процессе эксплуатации
! подвесы изготовлены из нержавеющей стали
! идеальное соотношение цена/функционал/качество!



Технические параметры и комплектующие троллейного шинопровода KBHF-KBHS

Система KBH в сборе
фотография системы KBH в сборе (нажмите для увеличения)

Корпус шинопровода

Корпус троллейного шинопровода изготовлен из ПВХ, цвет серый. Устойчив к коррозии и агрессивным воздействиям внешних сред. Корпус имеет компактный размер (70×54 мм) и вмещает от 4 до 5 медных шин. Большее число полюсов можно реализовать посредством параллельной установки нескольких троллейных линий — шинопроводов.

Стандартная длина секции шинопровода — 4 метра. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод отмечен цветом. Токосъёмник конструктивно защищен от неправильной установки в корпус троллейного шинопровода.

Троллейный шинопровод KBHF :: пружинное соединение шин Троллейный шинопровод KBHS :: болтовое соединение шин
Троллейный шинопровод KBHF :: пружинное соединение шин Троллейный шинопровод KBHS :: болтовое соединение шин
шинопровод KBHF - пружинные клеммные соединения шин шинопровод KBHS - болтовые соединения шин

Секции шинопровода легко монтируются, медные шины соединяются с помощью пружинных клеммных или болтовых соединителей, затем секции соединяются стыковыми крышками. На концах троллейной установки монтируются пластиковые заглушки. Кроме того, при монтаже троллейного шинопровода его корпус может быть дополнительно оснащён пылезащитными лентами и системой обогрева.

Монтаж секций шинопровода KBHS. Соединение медных шин при помощи болтовых соединителей Монтаж секций шинопровода KBHS. Соединение медных шин при помощи болтовых соединителей
Монтаж секций шинопровода KBHS. Соединение медных шин при помощи болтовых соединителей.Нажмите для увеличения

Крепление троллейного шинопровода

Шинопровод подвешивается с помощью скользящих или фиксирующих подвесов с шагом 1–2 метра вдоль крановых путей на кронштейнах, прикрепленных к опоре (например, к двутавровой балке).

Троллейный шинопровод KBH :: Скользящий подвес KGA Троллейный шинопровод KBH :: Скользящий подвес KGA Троллейный шинопровод KBH :: Фиксирующий подвес KFA Троллейный шинопровод KBH :: Фиксирующий подвес KFA
скользящий подвес KGA фиксирующий подвес KFA


Троллейный шинопровод KBH :: монтаж секции шинопровода на установленный кронштейн Троллейный шинопровод KBH :: Монтаж секций шинопровода с помощью подвесов KGA/KFA не требует усилий
Нажмите для увеличенияМонтаж секций шинопровода KBH с помощью подвесов KGA/KFA осуществляется быстро и просто. Без сварочных работ и специального оборудования

Токосъёмник

Корпус токосъёмника изготовлен из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щётки. Электрическое подключение осуществляется с помощью соединительных проводов. Для механического соединения с устройством-токоприёмником применяются подвижные держатели MGU.

При высоких электрических нагрузках используются двойные токосъёмники DKSW. Для подключения оборудования, перемещающегося на больших скоростях (до 250 м/мин), используется специальный скоростной токосъёмник KSWS.

Нажмите для просмотра, загрузки и редактирования чертежа токосъёмника KSW Троллейный шинопровод KBH :: двойной токосъёмник DKSW Троллейный шинопровод KBH :: скоростной токосъёмник KSWS
токосъёмник KSW двойной токосъёмник DKSW скоростной токосъёмник KSWS

Питание троллейной линии

Подвод питания к шинопроводу может быть осуществлен на конце установки, в середине или в другом месте установки, в местах стыка секций, с помощью узла линейного подвода питания KSE. Клеммы для подключения внешнего кабеля закрываются пластиковой защитной коробкой.

Троллейный шинопровод KBH :: концевой ввод питания KKE Троллейный шинопровод KBH :: концевой ввод питания KKE Троллейный шинопровод KBH :: линейный ввод питания KSE
Концевой ввод питания KKE линейный ввод питания KSE

Ввод питания надёжно изолирован. В отличие от «уголковой» системы, шинопровод KBH абсолютно безопасен Ввод питания надёжно изолирован. В отличие от «уголковой» системы, шинопровод KBH абсолютно безопасен
Ввод питания надёжно изолирован. В отличие от «уголковой» системы, шинопровод KBH абсолютно безопасенНажмите для увеличения

Концевой ввод питания KKE поставляется отдельно, без секции шинопровода. Он может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии.

Линейные вводы питания KSE могут поставляться как отдельно, без секции шинопровода, так и в составе специальной 1-метровой секции шинопровода. Линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.

Обогрев троллейного шинопровода

Троллейные шинопроводы KBH широко применяются не только в помещениях, но и на открытых площадках. В условиях низких температур и при высокой влажности существует угроза образования наледи на частях шинопровода, что может помешать нормальному передвижению токосъёмника. Для исключения таких ситуаций используется обогрев конструкции специальными нагревательными проводами, размещаемыми в полостях корпуса шинопровода.

Троллейный шинопровод KBHF под открытым небом. Монтаж системы обогрева Троллейный шинопровод KBHF под открытым небом. Монтаж системы обогрева
Троллейный шинопровод KBHF под открытым небом. Монтаж системы обогреваНажмите для увеличения

Экономически целесообразно включать систему обогрева только в период работы основного оборудования, для чего в её состав входит таймер с возможностью выбора дней недели и времени включения/выключения.

Технические характеристики

Основные характеристики  KBHF   KBHS 
Соединение секций (шин) защёлкивающиеся клеммы болтовое соединение
Материал корпуса ПВХ
Цвет корпуса cветло-серый
Материал проводников медь
Макс. сила тока при ПВ100% 63 ÷ 80А 63 ÷ 200А
Максимальное сечение меди (фаза) 17 мм² 70 мм²
Количество шин (проводников) в корпусе 4 — 5
Допустимое напряжение 690В
Степень защиты, стандартная IP23
Степень защиты, с герметизирующими лентами IP24/44
Стандартная длина секций 4 метра
Типы токосъёмников Скорость токосъемников, макс. KSW, DKSW — до 150 м/мин; KSWS — до 250 м/мин
Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60% KSW: 25 ÷ 60 A; DKSW 50 ÷ 120A; KSWS 25 ÷ 60A
Стандартный шаг крепления (подвешивания) 2 метра
Мин. радиус горизонтального изгиба 40А ÷ 125А — 600 мм; 160А — 1000 мм; 200А — по запросу
Мин. радиус вертикального изгиба 2000 мм
Максимальная длина изогнутого участка 3600 мм, угол поворота до 120°
Возможность применения на открытом воздухе да
Температурный режим эксплуатации от -40° до +60°С
Возможность внутреннего обогрева да
Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки) да
Дополнительные характеристики:
Пробивная прочность 30–40 кВ/мм
Удельное сопротивление 5×1015 Ом/см
Поверхностное сопротивление 1013 Ом
Сопротивляемость хим. реагентам при +45°С бензин, минеральное масло, жиры, серная кислота 50%, раствор щелочи (NaOH) 25–50%, концентрированная соляная кислота
Механические свойства корпуса (предел прочности)
  • на изгиб: 75Н/мм2±10%;
  • на разрыв: 40Н/мм2 ±10%
Воспламеняемость тяжело воспламеняющийся, не поддерживающий горение. Класс B 1
Дополнительные возможности
  • входные, выходные раструбы
  • детали для извлечения токосъемников
  • расстыковка шин (в т. ч. для ремзон)
  • вентиляционные секции
  • компенсирующие секции

Сроки и формат поставки

По троллейным шинопроводам KBH сформирован постоянный складской запас, отвечающий потребностям рынка. Поэтому срок поставки этих систем ограничивается лишь скоростью доставки на ваш объект из Санкт-Петербурга.

Мы учитываем пожелания клиента при выборе транспортной компании.

Троллейные шинопроводы KBH поставляются упакованными в длинные ящики или коробки. Полноразмерные стандартные секции имеют максимальный габарит в длину 4 метра (4,2м с учетом упаковки). Ширина и высота коробок и ящиков позволяет их укладывать в любую машину с кузовом подходящей длины. Ящики можно штабелировать. Длинные коробки в большинстве случаев также могут укладываться друг на друга. Поверхность-основание для коробок с шинопроводами при транспортировке и хранении должна быть ровной и горизонтальной.

Троллейный шинопровод KBH :: упаковка Упаковка KBH
Упаковка троллейных шинопроводов KBH

Примеры подключения устройства-электроприёмника (мостовой кран, кран-балка). Чертежи для проектирования.

Узел подключения мостового крана к троллейному шинопроводу KBH
Мостовой кран. Узел подключения к троллейному шинопроводу KBH.

Используйте приложенные чертежи при проектировании подкрановых путей и выборе способа подключения крана к троллейной линии.
Загрузить файл в формате .PDF
Загрузить файл в формате .DWG
Узел подключения кран-балки к троллейному шинопроводу KBH
Кран-балка. Узел подключения к троллейному шинопроводу KBH.

Используйте приложенные чертежи при проектировании подкрановых путей и выборе способа подключения кран-балки к троллейной линии.
Загрузить файл в формате .PDF
Загрузить файл в формате .DWG

Примеры заказа. Список комплектующих

Троллейный шинопровод KBH является универсальной системой токоподвода, применимой для самых различных задач. Модульный принцип троллейной установки позволяет конструировать прямые и криволинейные линии, организовывать ремонтные зоны, поворотные круги, стрелки и т.п.
Для предварительных расчётов и проектирования вам могут пригодиться примеры заказов, представленные ниже:
  • Прямая линия длиной 62 метра, подвод питания с конца троллейной линии.
  • Прямая линия длиной 120 метров, два крана, подвод питания в центре троллейной линии, две ремонтные зоны длиной по 5,5 м.
  • Криволинейные троллейные установки, выполненные по чертежам заказчика
Загрузить файл в формате .PDF



!
Если вы желаете получить от нас конкретное предложение с расчётом стоимости проекта, пожалуйста, заполните соответствующий опросный лист!






Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter