СВЧ волновод VAHLE SMG (Slotted Microwave Guide)

Версия для печати
Система передачи данных SMG пригодна для использования в автоматизированных устройствах на любых передвигающихся по заданному маршруту транспортных средствах для защищённой от помех передачи данных на высоких скоростях.

Первоначально система была разработана фирмой MBB (сегодня — EADS, прежде — DASA) для скоростной дороги на магнитной подушке «Transrapid»; с конца 1994 г. всю ответственность за данную систему несёт фирма VAHLE. По всему миру эта система успешно используется более чем на 2000 установках.


CE.gifIQ-Net Certificate: Система управления качеством ISO 9001:2008DQS Certificate: Система управления качеством ISO 9001:2008ГОСТ Р ИСО 9001: Система управления качеством ISO 9001:2008
товар сертифицирован (нажмите логотип для просмотра сертификата)

Чтобы расширить область применения системы передачи данных SMG, VAHLE постоянно совершенствует данный продукт. Благодаря этому сегодня можно настроить систему практически для всех распространенных компьютерных интерфейсов или интерфейсов программируемых контроллеров.

U-шины и SMG

Прочная конструкция позволяет применять систему в тяжелых производственных условиях и условиях окружающей среды. Так, например, большое число наших установок исправно работает на металлургических и сталелитейных предприятиях, а также на коксовальных заводах. Волновод SMG в сочетании с U-шинами может служить заменой кабельных подвесок на контейнерных кранах.

Ввод в производство систем передачи данных SMG становится рентабельным уже при одноканальной передаче данных с низкой скоростью. При этом модульность конструкции позволяет наращивать производительность, добиваясь экономичной передачи данных на средних и высоких скоростях; также доступны многоканальные исполнения для длины системы до 1000 метров.

В комплексе с системами токоподвода VAHLE, обеспечивающими электропитание, оборудование для передачи данных SMG представляет собой помехоустойчивый и мощный пакет, который может применяться во многих областях в автоматизированной технике.

SMG-система разработана для передачи цифровых последовательных данных, обычно используемых в сетях обмена данных. Стандартным является аналоговая передача видео согласно нормам CCIR (Международный консультативный комитет по радиовещанию) с параллельной передачей данных до 187,5 кб/с.
Специальный трансивер (приёмопередатчик) с интерфейсными модулями для всех распространенных шинных систем делает возможной передачу цифрового последовательного сигнала посредством частотной модуляции.
Для полнодуплексной передачи полезного сигнала имеются две несущих частоты в диапазоне 2,4 ГГц. В качестве среды передачи данных служит находящийся между трансиверами алюминиевый прессованный профиль специальной формы (щелевой волновод).

Благодаря прозрачной архитектуре, в т.ч. поддержке большого количества протоколов данных, система передачи данных SMG может легко интегрироваться в имеющиеся шинные системы. При необходимости VAHLE предоставляет для этой цели соответствующую инженерную и сервисную поддержку.

Следующие особенности отличают системы передачи данных SMG:

  • помехозащищенность, благодаря закрытости профиля SMG от воздействий среды (нет влияния электромагнитных волн);
  • простота обслуживания, благодаря бесконтактной технике передачи данных;
  • возможность монтажа профиля SMG на всех контактных рельсах и шинопроводах VAHLE;
  • передача данных без потерь на высоких скоростях до 10 Mбит/сек;
  • большая ширина рабочей полосы позволяет передавать до 6 каналов данных в полнодуплексном режиме;
  • протяженные маршруты передачи, вплоть до 1000 метров без использования промежуточного усиления, благодаря высокому уровню динамики трансивера;
  • простая настройка к пользовательским компьютерным периферийным устройствам, а также широкие возможности для модернизации, благодаря модульности конструкции;
  • передача сигнала аварийного выключения согласно категории аварийного выключения 1, степени защиты 3;
  • возможность монтажа нескольких передвижных устройств на одном SMG-профиле;
  •  бесперебойная передача данных независимо от скорости движения передвижного устройства.



Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter