Конструктивно
троллейный шинопровод (т.н.
закрытый троллей) представляет собой несущее
ПВХ или
алюминиевое основание, внутри которого смонтирован набор медных контактных шин и подвижный токосъёмник с подпружиненными
медно-графитными щётками.
Допустимая скорость движения мобильного объекта относительно стационарного шинопровода зависит от типа применяемого токосъёмника и может достигать
450 м/мин (для систем
VKS10).
По сравнению с
контактными рельсами троллейные шинопроводы имеют следующие особенности:
- компактные размеры и небольшой вес;
- быстрый монтаж, простое обслуживание в процессе эксплуатации;
- степень защиты от IP23 до IP54.
► Для большинства троллейных систем VAHLE возможно
построение сложных линий с вертикальными и горизонтальными изгибами, разрывами, а также с изолированными, ремонтными секциями, с переключением линий, поворотными столами
и т. п., в том числе для полностью автоматизированных линий.
Длина троллейных установок практически не ограничена.
► Для использования троллейных шинопроводов VAHLE в агрессивных, пыльных, влажных средах возможен заказ специально подготовленных систем с модифицированным корпусом, пылезащитными и герметизирующими лентами, особой конструкцией токосъёмника и пр.
► Для удобства эксплуатации в условиях низких температур для большинства троллейных шинопроводов VAHLE возможна
установка системы обогрева. Для этого в корпусе шинопровода размещается специальный обогревающий кабель, подключаемый к контроллеру обогрева.
► Для облегчения очистки от пыли внутренних частей троллейных шинопроводов применяются специальные варианты токосъёмников, а также чистящие каретки.