Вернуться в обычный режим | Распечатать страницу

Адрес: 190031, Санкт-Петербург, а/я 351    
Телефон/факс: +7(812) 448-5820  
E-mail: powerlines@mail.ru, mail@powerlines.ru

Адрес страницы: powerlines.ru/systems/powerails/


Троллейные шинопроводы

Троллейный шинопровод — это защищённая система токоподвода для различных типов мобильного оборудования  — крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов и металлообрабатывающих станков, устройств стеллажного хранения, а также любого иного перемещающегося оборудования, требующего надёжного электропитания при движении по заданным траекториям. Широкий ассортимент троллейных шинопроводов VAHLE позволяет сделать оптимальный выбор для любой задачи в зависимости от специфики применения.

Конструктивно троллейный шинопровод (т.н. закрытый троллей) представляет собой несущее ПВХ или алюминиевое основание, внутри которого смонтирован набор медных контактных шин и подвижный токосъёмник с подпружиненными медно-графитными щётками.

Допустимая скорость движения мобильного объекта относительно стационарного шинопровода зависит от типа применяемого токосъёмника и может достигать 450 м/мин (для систем VKS10).

По сравнению с контактными рельсами троллейные шинопроводы имеют следующие особенности:
Для большинства троллейных систем VAHLE возможно построение сложных линий с вертикальными и горизонтальными изгибами, разрывами, а также с изолированными, ремонтными секциями, с переключением линий, поворотными столами и т. п., в том числе для полностью автоматизированных линий. Длина троллейных установок практически не ограничена.

Для использования троллейных шинопроводов VAHLE в агрессивных, пыльных, влажных средах возможен заказ специально подготовленных систем с модифицированным корпусом, пылезащитными и герметизирующими лентами, особой конструкцией токосъёмника и пр.

Для удобства эксплуатации в условиях низких температур для большинства троллейных шинопроводов VAHLE возможна установка системы обогрева. Для этого в корпусе шинопровода размещается специальный обогревающий кабель, подключаемый к контроллеру обогрева.

Для облегчения очистки от пыли внутренних частей троллейных шинопроводов применяются специальные варианты токосъёмников, а также чистящие каретки.

ПрофильСистемаЧисло конт. шинМакс. нагрузка, A
(при ПВ100%/ +35°C)
Допустимое напряжение, ВМатериал корпуса
Троллейный шинопровод KBHF-KBHS Троллейный шинопровод KBHF-KBHS4 ÷ 5 40 ÷ 200
690
ПВХ
Троллейные шинопроводы KBSL-KSL-KSLI Троллейные шинопроводы KBSL-KSL-KSLI4 ÷ 5 60 ÷ 200¹ 690 ПВХ
Троллейные шинопроводы MKHD-MKHF-MKHS Троллейные шинопроводы MKHD-MKHF-MKHS
6 ÷ 10 40 ÷ 200² 690 ПВХ
Контактные пластмассовые шинопроводы VKS-VKL Контактные пластмассовые шинопроводы VKS-VKL
3 ÷ 6
10 ÷ 140
690
ПВХ
Контактный пластмассовый шинопровод VKS 10 Контактный пластмассовый шинопровод VKS 10
6 ÷ 10 60 ÷ 280¹ 690 ПВХ
Троллейные алюминиевые шинопроводы LSV-LSVG Троллейные алюминиевые шинопроводы LSV-LSVG
4 ÷ 5
6 ÷ 7
60 ÷ 300
60 ÷ 200
690
690
Алюминий
Троллейные алюминиевые шинопроводы LSV-LSVG Троллейные алюминиевые шинопроводы LSV-LSVG
6 ÷ 8
9 ÷ 11
60 ÷ 300
60 ÷ 200
690
690
Алюминий

¹   200, 280A при ПВ 80%

²   140, 160 и 200A при ПВ80% 



©2011 «Силовые Линии». Копирование материалов сайта запрещено без согласования. Контакты