









Троллейный пластмассовый шинопровод KBHF–KBHS |
Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).
Тип KBHF. Троллейный шинопровод в 4- и
Тип KBHS. Троллейный шинопровод в 4- и
Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж шинопроводов KBH являются немаловажными преимуществами. Троллейный шинопровод KBH соответствует предписаниям Союза немецких электротехников (VDE), европейским и международным нормам и предписаниям, а также правилам техники безопасности. Минимальная степень защиты — IP 23.
Троллейные шинопроводы KBH могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP 44 согласно EN 60529 (VDE 0470, часть 1).
![]() |
4 или 5 медных шин, соединение на пружинных клеммах или болтах. Пригоден для установки как на открытом воздухе, так и в помещениях |
![]() |
шинопроводы могут быть оснащены герметизирующей лентой и системой обогрева. |
![]() |
минимальная степень защиты IP23. Шинопровод с герметизирующей лентой соответствует IP44 согласно EN 60529 |
![]() |
соединение на пружинных клеммах — быстрое и удобное в монтаже (тип KBHF). Для больших нагрузок, установок с сильной вибрацией и вертикальными изгибами рекомендуется использование болтового соединения (тип KBHS) |
![]() |
стыкуемые секции позволяют строить установки практически неограниченной длины |
![]() |
стыкуемые секции позволяют проводить быстрый и простой ремонт или модернизацию (в том числе наращивание) троллейных линий |
![]() |
стыкуемые секции предпочтительнее при больших перепадах температуры |
![]() |
в бетонной промышленности в Европе разрешено использование только стыкуемых секций, чтобы обеспечить непрерывность производственного цикла и минимизировать затраты времени и средств на возможный ремонт троллейной линии |
![]() |
использование в системе сдвоенных токосъёмников полностью исключает возможность скачков напряжения, что важно при подключении «чувствительного» оборудования, например, при частотном регулировании или передаче данных/сигналов |
![]() |
ячеистый корпус обеспечивает большую механическую жёсткость и исключает образование нежелательных изгибов и волн в шинопроводе в процессе эксплуатации |
![]() |
подвесы изготовлены из нержавеющей стали |
![]() |
идеальное соотношение цена/функционал/качество! |
![]() |
фотография системы KBH в сборе (нажмите для увеличения) |
Корпус троллейного шинопровода изготовлен из ПВХ, цвет серый. Устойчив к коррозии и агрессивным воздействиям внешних сред. Корпус имеет компактный размер (70×54 мм) и вмещает от 4 до 5 медных шин. Большее число полюсов можно реализовать посредством параллельной установки нескольких троллейных линий — шинопроводов.
Стандартная длина секции шинопровода — 4 метра. Неполная длина может быть поставлена по запросу. Защитный провод отмечен цветом. Токосъёмник конструктивно защищен от неправильной установки в корпус троллейного шинопровода.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
шинопровод KBHF - пружинные клеммные соединения шин | шинопровод KBHS - болтовые соединения шин |
Секции шинопровода легко монтируются, медные шины соединяются с помощью пружинных клеммных или болтовых соединителей, затем секции соединяются стыковыми крышками. На концах троллейной установки монтируются пластиковые заглушки. Кроме того, при монтаже троллейного шинопровода его корпус может быть дополнительно оснащён пылезащитными лентами и системой обогрева.
![]() |
![]() |
Монтаж секций шинопровода KBHS. Соединение медных шин при помощи болтовых соединителей.![]() |
Шинопровод подвешивается с помощью скользящих или фиксирующих подвесов с шагом 1–2 метра вдоль крановых путей на кронштейнах, прикрепленных к опоре (например, к двутавровой балке).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
скользящий подвес KGA | фиксирующий подвес KFA |
![]() |
![]() |
![]() |
Корпус токосъёмника изготовлен из ударопрочной пластмассы. Ток передается через подпружиненные щётки. Электрическое подключение осуществляется с помощью соединительных проводов. Для механического соединения с
При высоких электрических нагрузках используются двойные токосъёмники DKSW. Для подключения оборудования, перемещающегося на больших скоростях (до 250 м/мин), используется специальный скоростной токосъёмник KSWS.
![]() |
![]() |
![]() |
токосъёмник KSW | двойной токосъёмник DKSW | скоростной токосъёмник KSWS |
![]() |
![]() |
![]() |
Концевой ввод питания KKE | линейный ввод питания KSE |
![]() |
![]() |
Ввод питания надёжно изолирован. В отличие от «уголковой» системы, шинопровод KBH абсолютно безопасен![]() |
Концевой ввод питания KKE поставляется отдельно, без секции шинопровода. Он может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии.
Линейные вводы питания KSE могут поставляться как отдельно, без секции шинопровода, так и в составе специальной
Троллейные шинопроводы KBH широко применяются не только в помещениях, но и на открытых площадках. В условиях низких температур и при высокой влажности существует угроза образования наледи на частях шинопровода, что может помешать нормальному передвижению токосъёмника. Для исключения таких ситуаций используется обогрев конструкции специальными нагревательными проводами, размещаемыми в полостях корпуса шинопровода.
![]() |
![]() |
Троллейный шинопровод KBHF под открытым небом. Монтаж системы обогрева![]() |
Экономически целесообразно включать систему обогрева только в период работы основного оборудования, для чего в её состав входит таймер с возможностью выбора дней недели и времени включения/выключения.
По троллейным шинопроводам KBH сформирован постоянный складской запас, отвечающий потребностям рынка. Поэтому срок поставки этих систем ограничивается лишь скоростью доставки на ваш объект из Санкт-Петербурга.
Мы учитываем пожелания клиента при выборе транспортной компании.
Троллейные шинопроводы KBH поставляются упакованными в длинные ящики или коробки. Полноразмерные стандартные секции имеют максимальный габарит в длину 4 метра (4,2м с учетом упаковки). Ширина и высота коробок и ящиков позволяет их укладывать в любую машину с кузовом подходящей длины. Ящики можно штабелировать. Длинные коробки в большинстве случаев также могут укладываться друг на друга. Поверхность-основание для коробок с шинопроводами при транспортировке и хранении должна быть ровной и горизонтальной.
![]() |
![]() |
Упаковка троллейных шинопроводов KBH |
|
Торговая организация |
|
Промышленная организация |
|
Монтажная организация |
|
Проектная организация |
|
Комплексные услуги |
|
Строительная организация |
|
Экспертная организация |
|
Иное (укажите) |
|
Система коррекции ошибок: выделите неточность в тексте и нажмите Ctrl+Enter